Как повысить посещаемость интернет-магазина

Основные методы продвижения интернет-магазина

К наиболее успешным категориям для раскрутки бизнеса во всемирной паутине относятся: создание сайта-визитки с наглядным представлением о деятельности компании, создание интернет-магазина и корпоративного сайта. Рынок торговли в интернете с каждым днем набирает все большие обороты, поэтому для полноценного и успешного ведения бизнеса в глобальной сети можно создать интернет-магазин. Так же неплохо раскрутке помогает отправка ценных писем напрямую клиентам.

Существует достаточно много эффективных методов для раскрутки и продвижения интернет-магазина, но остановимся на нескольких наиболее существенных и действующих методах.

1) Продвижение в различных поисковых системах рекомендуется применять в том случае, когда ваш потенциальный клиент уже знает о товарах, представленных на сайте, и ищет информацию о них через наиболее распространенные поисковые системы, например Google, Yandex, Rambler или Yahoo. Эффективность рекламы в поисковиках обусловлена тем, что пользователь выражает свои потребности, в результате чего реклама становится точечной, с четким попаданием в свою цель.

Виды рекламы в поисковых системах бывают трех видов:

а) контекстная реклама, которая представлена в виде рекламного объявления в поисковиках;
б) SEO-поисковая раскрутка для интернет-магазина, когда продвижение происходит по ключевым фразам с выходом на лидирующие позиции в списке поиска (лучше всего в первую десятку);
в) медийно-контекстный баннер (МКБ) – это синтез медийной и контекстной рекламы. Польза от этого способа раскрутки заключается в повышении уровня популярности бренда (имени), формировании сложившейся ассоциации для определенной тематики, связанной с брендом продавца и проведении специальной рекламной акции для сформировавшейся целевой аудитории.

2) Способ по продвижению в социальных сетях является оправданным и крайне положительно себя зарекомендовавшим, ведь современная интернет-аудитория наибольшую часть своего времени проводит исключительно в социальных сетях, где они не только общаются с другими участниками, но и активно ищут разную полезную информацию.

3) Реклама на тематических форумах и региональных интернет-ресурсах является эффективным способом продвижения, если спрос на товар еще не был сформирован. Для товаров широкого потребления действенным методом окажется реклама на местных региональных порталах, куда многие жители заходят для чтения и обсуждения новостей.